Андрей Сапунов (pan_sapunov) wrote,
Андрей Сапунов
pan_sapunov

Categories:

Эх, дороги...

Одним из впечатлений поездки этим летом по России были темпы строительства автодорог - везде, где я ездил (Москва - Брянск, Москва - Тула и дальше, Москва - Самара и пр.) - везде дороги строились сразу на многих участках, причем капитально - полный ремонт мостов, новая отсыпка, несколько слоев асфальта.

Говорил по этому поводу с дальнобойщиками, они подтверждают - за дороги взялись повсюду, и в Мурманске, и в Сибири... Наконец-то!

А тут читаю символическую новость - закатан в асфальт последний участок трассы от Москвы до Владивостока. Теперь катись - не хочу.

А ведь многие забыли, что относительно недавно еще, в ельцинские 90-е годы на этой трассе было почти 3000 км вообще непроезжих дорог (Омск - Новосиб, Чита - Хабаровск, не было моста через Амур в Хабаровске, трассы на Ванино и Сахалин соответственно, а Иркутская область изобиловала убитыми грунтовками).

Одно из реальных самых значительных изменений в России за последние 20 лет - это быстрое развитие сети автодорог. Что не может не радовать путешественников, активно ездящих по ним...
------------------------------

На трассе Р-255 «Сибирь» ликвидирован последний грунтовый участок


12 августа открылось движение сразу на двух важных объектах федеральной дороги Р-255 «Сибирь» в Иркутской области: путепроводе через ж/д пути в Нижнеудинске на км 1362 и новом участке дороги на месте 17-километрового грунтового разрыва на км 1437 — км 1454.

Строительство путепровода на км 1362 автодороги было начато в мае 2013 года с целью ликвидации пересечения в одном уровне федеральной трассы с переездом через Восточно-Сибирскую железную дорогу, и завершено строго в соответствии с графиком — в августе 2015 года. Стоимость строительства путепровода составила 800 млн рублей.

Кроме того, открыто движение по новому 17-километровому участку Р-255 «Сибирь» (км 1437 — км 1454) в обход с. Шеберта. Строительные работы велись с мая 2013, однако завершились на месяц раньше намеченного срока. Стоимость работ составила 3 млрд рублей.
Это был последний грунтовый разрыв на федеральной сети дорог, ведущих от западных границ России до Владивостока. Теперь на Восток страны можно доехать только по асфальтированной дороге.
http://sdelanounas.ru/blogs/66174/
Tags: Россия, размышления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments