Андрей Сапунов (pan_sapunov) wrote,
Андрей Сапунов
pan_sapunov

Categories:

Сайт платного автостопа Блаблакар

Побаловался сайтиком https://www.blablacar.ru/. В последний раз заходил на него давно и вижу, что количество людей и предложений подвезти на нем увеличилось в разы! Во много раз. Так что можно вероятно его использовать как альтернативу автобусу.

Но самое в нем непонятное - валюта, цена, в которой выражена стоимость проезда.

Если заходишь на сайт с префиксом ру, то пишет все цены с буквой "р.", но при этом эта "р." может быть как рублем, так и гривной, особенно если речь о поездке из Украины в Россию или наоборот.

Набрал Киев - Львов. Выдало мне аж 179 предложений. Но цены - от 320 р. до 1700 р.
Киев - Москва. 108 предложений, от 558 р. до 2800 р.

Вероятно, где-то указана цена в гривнах, где-то в рублях - и понять сколько и в какой валюте от тебя хочет водитель, непонятно как, только лично у него спросить на сайте. Но тогда сам смысл фильтра по цене пропадает. Потому что в такое разнообразие по ценам как то не верится.

Варшава - Берлин - 82 варианта, от 600 р. до 3200 р. Но что такое эти р., в какой валюте изначально водитель заполнял (злотых или евро), по какому курсу пересчитывали, ничего непонятно.

Если зайти на https://www.blablacar.com.ua/, то меню становится по украински, и цены показывает от рублей примерно деленными на три. Но! Никто не дает гарантии, что указанные цены верны и в какой именно они валюте были изначально указаны, непонятно.

В общем, сайт совершенно бредово сделан. Если б писали конкретно сумму и валюту, которую хочет водитель, а не переводили в другую валюту по непонятному курсу, то было бы куда понятнее.

И вот еще что по поводу этого набирающего популярность вида транспорта написал преемник Кумира миллионов Кулешов:

Многие автостопщики сейчас стали задаваться вопросом о том, как повлияет популяризация бла-бла-кара на обычный автостоп. Я лично думаю, что одновременно и положительно и отрицательно. Положительность заключается в том, что возрастёт число людей вообще подбирающих попутчиков и число людей ездящих на попутках. Водители привыкнут к этому, и станут меньше опасаться брать кого-либо, будь то платный или бесплатный пассажир. Отрицательная сторона заключается в том, что некоторые водители привыкнуть возить людей за деньги и будут ожидать оплаты за проезд и от обычных автостопщиков, в результате чего может сократиться количество людей, подвозящих бесплатно.

мой же прогноз по этому поводу, что не повлияет никак вообще. Количество водителей, использующих Блакар, не составит никогда и 1% от общего числа водителей на трассе. А дальнобойщиков среди блакаров нет вообще и не будет, по понятным причинам.
Tags: советы путешественникам
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments