Андрей Сапунов (pan_sapunov) wrote,
Андрей Сапунов
pan_sapunov

Categories:

Автомобили – признак преступности и криминала

Задумался я тут о средствах передвижения, об автомобилях.

И вот, что я вам скажу. Ездить на машинах в наше время - фантастически дорого. Машины – это для богатых людей.

Если бы простой человек из любой республики СНГ, и не важно России или Таджикистана, работал бы 11 месяцев году, как обычные люди, вкалывал бы до ночи, во всем отказывал, то всё равно не смог бы позволить себе даже машину 20-летней давности.

Машины - это роскошь для богатых.

Спросите - А как же обычные люди позволяют себе ее?
Отвечу - а никак... Обычные люди не ездят на машинах.

Давайте подсчитаем. Чтобы иметь машину (платить по ней кредит за покупку, брать страховку, заправлять, и т.д.), нужно получать минимально 150000-200000 руб. минимум (50-70 тыс. гривен). Это самый минимум. А чтоб иномарку модную, и на сервисах обслуживаться - это 400-500 тыс. руб. минимум. И какой процент наших людей себе такое может позволить? Ответ вам дам такой – работающий человек на зарплату не сможет никто.

Никто с зарплаты на машине не ездит. Ездят бандиты, чиновники и менты на наворованное, бизнесмены - владельцы ресторанов, крутыши-крепыши и т.д. Может только узкий сегмент честно зарабатывающих есть, но это люди, которые отказывают себе во всем, чуть не падают в голодные обмороки, живут в руинах, лишь бы побыть немного «как в Амэрике» - ковбоем на машине.

А в основном надо признать, увы, машина - признак бандита.

Спросите - : А на разбитых старых жигулях тоже бандиты ездят?
Отвечу - бандиты мелкого масштаба - быки так называемые.

Я даже больше скажу: понятие "зарплата" и "автомобиль" - несовместимы. Невозможно купить и содержать авто на зарплату. Это только - нетрудовые доходы, барыши барыг и бизнесменов, взятки. Если человек едет на автомобиле - он не купил его зарплату, можно быть уверенным. В лучшем случае – это какие-то серые деньги, мутные, кому-то в карманах, без учета официального, без налогов, барыши в общем то…

А если кто-то едет на иномарке блестящей - можно быть уверенным в том, что у него в карманах - айфоны, россыпь кредитных карт, скидочные карты на рестораны, бутики и казино... Купается в роскоши.

Давайте с цифрами. Авто новое стоит 3-4 млн. рублей. Сколько нужно зарплат откладывать, чтобы его купить? Всю жизнь не пить не есть? Арифметика на уровне 3 класса.

В провинциях в России у людей зарплата 20 тыс (это 7 тыс гривен). Считаем. 20 тыс - это в год 240 тыс. если не пить не есть. Но это нереально, а реально максимум треть на машину с такой зарплаты отдавать. Это 80 тыс в год. 800 тыс за 10 лет!!!! Или 30-40 лет, то есть вся жизнь (!) на новую иномарку. Вся жизнь. Копил с юности, дошел до старости, купил машину и умер через 2 года. Это нам преподносится как капиталистический рай, мол в СССР было плохо, а теперь рай. Каждый может купить себе иномарку. Ага, купил и умер через пару лет.

Так это машина. А если квартира - 500-1000 лет, чтобы ее купить, нужно простому человеку. 1000 лет (!!!!!!!!!!) надо горбатиться на капиталиста, чтобы иметь свой угол... А в советские годы квартиры давали бесплатно, не машину, так телегу имел каждый крестьянин еще в петровские времена, а свой дом был у людей даже 1000 лет назад. 1000 лет назад был, а сейчас нет – капитализм отнял. Даже 10000 лет назад в пещерах жили – а теперь и в пещеру не пустят, «не положено».

Но пришел капитализм - и нет ни машины, ни квартиры у людей, один айфон он нам даровал. Вымышленная, виртуальная реальность, чтобы не думать о том мрачном настоящем, в котором мы живем.

Да какая машина, у большинства жителей стран СНГ не хватит денег даже на современный велосипед! Только деревянным рубанком самому настрогать самокат - вот что реально.

PS Важное дополнение к посту
Tags: парадоксы, размышления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

Recent Posts from This Journal