?

Log in

No account? Create an account

Андрей Сапунов

Сквозь тернии к звёздам Евросоюза

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мобильные операторы нагло воруют деньги - украли у меня лично!
pan_sapunov
Сколько раз читал, что операторы мобильной связи могут просто так украсть - списать со счёта ни за что - любую от фонаря сумму денег. И вот наконец это произошло со мною лично. Своровал у меня деньги МТС -Россия (карточка у меня московская).

В течение этого года российской карточкой не пользовался вообще, и в телефон не вставлял ее, и соответственно ни разу не пробовал проверить баланс по счету. А тут решил залезть на интернет-помощник так называмый на mts.ru, чтобы посмотреть, сколько у меня денег осталось на счету. И с удивлением обнаружил, что в феврале было списано со счета 160 руб. за некий "Доступ к услугам контент-провайдеров" (я вообще и не слышал таких слов ранее).

Кто-нибудь другой бы может и махнул рукой на подобное, но я решил дела так не оставлять. Чтобы грамотно пожаловаться обратился к своему хорошему знакомому А. Балашову из Ульяновска - это очень мудрый человек, который постоянно борется против различных негативных явлений нашей действительности. Если к нему подходит милиция, например, он не показывает им документы сразу, а достает блокнот, просит милиционеров предъявить ИХ служебные удостоверения, и записывает их номера. А в случае грубости или явных нарушений пишет жалобы в МВД, прокуратуру и т.п.

По его совету и пользуясь его помощью, я написал такое письмо в МТС:


Жалоба
В ОАО "МТС"
от гр. Сапунова ...
заграничный паспорт ...
внутренний паспорт ...
домашний адрес...
телефон ...

Уважаемые господа!
Обращаюсь к вам со следующей претензией.
В течение этого 2012 года я, находясь на территории Украины, не пользовался сим-картой компании
ОАО "МТС" и в телефон даже её не вставлял. Тем не менее, пользуясь электронным помощником, я
установил, что за период с 01.02.2012 по 29.02.2012 "израсходовано по номеру +7 (916) ...
160,87 руб." за неизвестную услугу "Доступ к услугам контент-провайдеров: SMS 20 категория
160,87".
Эти денежные средства на сумму в 160,87 рублей были списаны со счета автоматически, без моего
ведома, что дает мне основание полагать, что списаны они неправомерно, так как такой услуги я не
заказывал.
В связи с вышеизложенным, прошу вас:
1. Произвести возврат денежных средств в размере 160,87 рублей, на мой лицевой счет.
2. Сообщить мне письменно о принятом вами решении, на указанный выше почтовый адрес (или мой
электронный адрес), в установленный законом срок. В случае бездействия с вашей
стороны оставляю за собой право обратиться в Минкомсвязи России, ФАС РФ, Росптребнадзор и иные
надзорные органы в соответствии с действующим законодательством.


И каков результат? Не прошло и трёх дней (!), как мошенники вернули мне деньги. А из этого такая мораль - всегда нужно бороться за свои права, взяток не давать, воровство так просто не спускать... И если так будут делать не единицы, а миллионы, то и подобного воровства станет в стране меньше, и люди станут лучше.

Интересующиеся могут прочитать отписку, которую мне прислал МТС:

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и
удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно
разобраться в сложившейся ситуации.

Сообщаем Вам, что подписка на SMS-рассылку с короткого номера была отключена 02.04.12.

Андрей Александрович, мы делаем все возможное для того, чтобы Ваше сотрудничество с Компанией
МТС приносило только положительные эмоции. Учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве
компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму списанных денежных
средств за контент-услуги. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в течение суток.

Обратите, пожалуйста, внимание, что получение входящего платного сообщения на Ваш номер по
указанной подписке не является со стороны Компании МТС нарушением условий договора об оказании
услуг связи, так как клиент оплачивает не само сообщение, а те услуги, доступ к которым
открывается посредством введения кода, указанного в этом сообщении (к просмотру контента,
размещенному на web-сайте провайдера). Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником
между клиентом и контент-провайдером, предоставляющим посредством SMS-сервиса доступ к своим
услугам.




  • 1
Можно ещё написать в какой-нибудь надзорный орган подобное письмо.

У меня тоже такое было. Питерский МТС получил услугу GOOD'OK без моего ведома. Услуга эта состоит в том, что когда тебе звонят - слышат вместо гудков какую-нибудь музыку. Естественно, услугу эту мало кто заказывает и вот ни стали её неявно впаривать. А стоит 50 р./месяц. Я им позвонил, закатил скандал, но из двух снятий они только за одно вернули.

Ваш "лайф", кстати, тоже деньги только так тырит. Подключает услуги, на которые отстёгивается бабло при каждом пополнении. И отключить эти услуги можно только за деньги (5 грн).

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер МТС, с которого произошло списание за услугу Good'ok, контактный номер для связи и ник LJ. Постараемся помочь Вам в этой ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Здравствуйте! Номер, с которого списали деньги: 89117515392. Контактный номер 89154307720. Ник - griphon_275. Списания происходили в конце 2009 - начале 2010 годов.
Спасибо за желание помочь!

Крайне познавательно, спасибо. А у этого твоего знакомого из Ульяновска нет, случаем, блога или сайта, где он делится своими знаниями? Было бы очень интересно почитать

(Удалённый комментарий)
  • 1