Андрей Сапунов (pan_sapunov) wrote,
Андрей Сапунов
pan_sapunov

Category:

И еще раз о "Хюндаях" и ж/д

Предыдущий пост про украинские скоростные поезда разместил в сообществе ру-рэилвэй, и там пользователь  yriy67 написал очень хороший комментарий по всему этому поводу. Решил его и привести ниже.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вообщето эти поезда неизвестно на кого расчитаны.Уже сегодня,сейчас эти поезда ездят полупустыми в силу своей дороговизны и неудобства графика.Вы где нибудь видели в нормальных странах,что-бы проезд по своей стране туда и обратно стоил семейного месячного бюджета?

Мужчина в Украине зарабатывает в среднем-2000-2500 грн.в месяц+ женщина-1000 грн.Итого средний месячный доход семьи-3000-3500 грн.А теперь посчитайте стоимость проезда простой украинской семьи из Донецкого региона во Львов с паресадкой в Киеве и обратно!!!

Такое может быть только в Украине при покращенни жыття вже сьогодни!
Не обольщайтесь.

Кроме того,страна - это не корпорация, главная цель которой - извлечение прибыли. Страна - это сложная социальная система, у которой совсем иные цели: качество жизни, например. Укрзализниця - государственная структура. Одна из ее важнейших задач - обеспечивать возможности людям перемещаться - в меру их потребностей и возможностей, с максимально возможным уровнем качества и безопасности. Понятие качества включает в себя и удобство расписания, и удобство размещения - пассажира, багажа, чистоту и комфорт в вагоне.

Понятие возможностей - означает, что ограничивается цена билета не потребностями Укрзализныци (поскольку это не бизнес-структура, а государственная структура), а возможностями в том числе и очень небогатого нашего населения. Как обеспечить эти ключевые показатели деятельности, за счет чего их финансировать - вопрос к менеджерам этой структуры. И вопрос к властям.

У них в руках потрясающая возможность, которую обеспечивает им Location: мы - транзитная страна. Развивайте грузовые перевозки. Развивайте инфраструктуру. Развивайте перечень услуг. Зарабатывать есть на чем. Но жадные ручонки правителей уже прихватывают куски этого - приносящего большие прибыли - пирога. А народу рассказывают про "убыточность пассажирских перевозок". Конечно, они будут убыточны, если аллоцировать на них все расходы на всю инфраструктуру Зализници. А доходы при этом забирать себе.

Не надо рассказывать сказки. Обещали покращення життя? выполняйте! Ваши Хюндаи его не покращують.А наоборот создали проблему и нарушают конституционные права граждан в силу невозможности передвигаться по стране на ж.д. транспорте ввиду отмены ночных удобных поездов и дороговизнв билетов.Это была плохая идея. Думайте дальше. Иначе вон с пляжа. Будем искать следующих. Путем простого перебора можно наконец найти что-то более-менее пристойное.

И я думаю,что прийдёт время,когда нынешнее руководство УЗ и Колесников сядут на скамью подсудимых за разбазаривание народных денег,ведь выплачивать за эти грёбанные Хюндаи прийдётся нам и нашим детям.
Кроме того,эти Хюндаи затачивались под Евро-2012.Вне Евро они не нужны.Евро прошло,а Хюндаи остались,которые и возят теперь воздух!!!

В тюрягу,в тюрягу нынешнее руководство УЗ и Колесникова-там их дом родной!!!
Tags: Украина, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments