Андрей Сапунов (pan_sapunov) wrote,
Андрей Сапунов
pan_sapunov

Защита прав потребителей

На Новый год купил МР3 плеер впервые в жизни - все эти модные приборчики обычно мимо меня проходят, специально ими не увлекаюсь. Уже через полгода он сломался -музыка играла, но изображения на экране не было.

Что делать? Только сейчас добрался до супермаркета "Фокстрот" (большой украинский сетевик), в котором пошел жаловаться. Думал, что пошлют в ремонтную мастерскую, в которую еще ехать фиг знает куда и чинить будут месяц-два. Но удивительное дело - мне так вежливо сразу сказали - а не нужно никакого ремонта, мы вам заменим плеер на новый. открыли витрину и дали новый в коробке. И даже на кассе оформлял (как бесплатную покупку) - бритоголовый охранник такой вежливый - говорит "спасибо вам большое". Какая то альтернативная реальность!

Сделал для себя выводы:
1. Покупать технику лучше в супермаркетах, а не на базаре.
2. Идти жаловаться если что случилось, всегда стоит. Весной украли деньги на сотовом МТС-рус - написал жалобу, вернули. Сейчас прибор заменили. Хорошо...
Tags: законы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments